Эксплуатация строительной техники зимой

С наступлением морозов количество отказов от нормальной работы механизмов и машин значительно возрастает. Также возникают трудности с подготовкой двигателей к запуску, с разработкой промерзших грунтов. Давайте, перечислим ряд важных мероприятий, которые помогут сделать безотказной работу техники даже в зимнее время.
Итак, начнем. Чтобы в топливной аппаратуре не образовывались ледяные пробки, топливо нужно обязательно отстаивать. Для заправки техники должны использоваться смеси топлива, которые отстаивались не менее 3 – 4 суток. Объем заправки топлива не должен превышать цифру, равную суточной заправке. Приготовление топливных смесей прямо в баке машины запрещается, оно должно производиться в специальных емкостях.

Категорически запрещается в морозную погоду заправлять машины мутным дизельным топливом. Мутность смеси говорит о том, что в ней началось выпадение кристаллов парафина. Использование такого топлива может привести в холод к отказу топливной аппаратуры в работе.
Чтобы коленчатый вал холодного двигателя прокручивался легче, картерное масло необходимо разжижить. Для этого масло разводят автомобильным бензином А-72, 76 или авиационным бензином Б-70.



  • Специальная техника. Погрузчик Locust
  • Техника для работ в суровых сибирских условиях
  • Самодельный мини-трактор для домашнего хозяйства. Практичность и польза
  • Какие бывают бетононасосы
  • Гибридный гидравлический экскаватор Caterpillar
  • Боковой погрузчик Baumann отправился работать в Краснодар на объекты ТЭК
  • Фронтальный погрузчик Doosan
  • Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет открыта ко Дню города
  • Как выбрать гибочный станок для арматуры
  • Ремонт дорог не выбивается из графика
  • 

    Rambler's Top100