Эксплуатация строительной техники зимой
С наступлением морозов количество отказов от нормальной работы механизмов и машин значительно возрастает. Также возникают трудности с подготовкой двигателей к запуску, с разработкой промерзших грунтов. Давайте, перечислим ряд важных мероприятий, которые помогут сделать безотказной работу техники даже в зимнее время.
Итак, начнем. Чтобы в топливной аппаратуре не образовывались ледяные пробки, топливо нужно обязательно отстаивать. Для заправки техники должны использоваться смеси топлива, которые отстаивались не менее 3 – 4 суток. Объем заправки топлива не должен превышать цифру, равную суточной заправке. Приготовление топливных смесей прямо в баке машины запрещается, оно должно производиться в специальных емкостях.
Категорически запрещается в морозную погоду заправлять машины мутным дизельным топливом. Мутность смеси говорит о том, что в ней началось выпадение кристаллов парафина. Использование такого топлива может привести в холод к отказу топливной аппаратуры в работе.
Чтобы коленчатый вал холодного двигателя прокручивался легче, картерное масло необходимо разжижить. Для этого масло разводят автомобильным бензином А-72, 76 или авиационным бензином Б-70.