История автокранов

Применение подъемных механизмов на стройках, значительно облегчают работу, связанную с перемещением грузов, технического оборудования, монтажа. Наиболее распространенными среди них являются автокраны, прообразом которых являются тягачи. В 1934 году на Ленинградском заводе «Красный металлист» был выпущен первый отечественный автокран марки АТП-1, однако его технические характеристики и срок службы были низкими. В 1941 году на Одесском заводе по производству автокранов была выпущена модель, более известная под названием «Январец». После Второй мировой войны страна остро нуждалась в строительной технике, поэтому стали появляться новые заводы. В 1948 году на Львовском заводе автопогрузчиков выпускают автокраны марок К-32 и К-42, однако они имели недостаточную прочность при возникновении крутящих моментов. Эта проблема была решена при производстве следующих моделей: АК-5, АК-5Г и ГКМ-5,0. В 1950 году Ставропольский крановый завод начинает производить автокраны марки К-2,5-1Э, которые использовались преимущественно в сельскохозяйственных районах. С 1951 года начинает производство Балашихинский автокрановый завод, который специализируется на производстве автокранов с механическим приводом, среди его моделей наиболее известные: АК-2,2, АК-3, АК-5. В 1960 году Львовский автотранспортный завод выпускает автокран модели ЛАЗ-690, который пользуется большим спросом на всех строительных объектах.



  • Специальная техника. Погрузчик Locust
  • Техника для работ в суровых сибирских условиях
  • Самодельный мини-трактор для домашнего хозяйства. Практичность и польза
  • Какие бывают бетононасосы
  • Гибридный гидравлический экскаватор Caterpillar
  • Боковой погрузчик Baumann отправился работать в Краснодар на объекты ТЭК
  • Фронтальный погрузчик Doosan
  • Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет открыта ко Дню города
  • Как выбрать гибочный станок для арматуры
  • Ремонт дорог не выбивается из графика
  • 

    Rambler's Top100