Штанговые и трубчатые дизельные молоты

shtangovye_i_trubchatye_dizelnye_molotyДизельными молотами называются специальные мощные механизмы, без них не обойдется ни одно масштабное строительство. Нужны они для вбивания в грунт разных типов свай, шпунтов и труб сильными ударами, которые производятся при применении энергии сжигаемого топлива.

Конструкция и образ действия дают возможность достичь частоты 50-60 ударов/мин. А усиленная ударная часть поможет забить сваи длиной до 10 м и с массой до 8 т.

Штанговые и трубчатые дизель-молоты

Основой действия всех дизель-молотов является движение ударника вверх и вниз по направляющим. От их вида зависит разделение на трубчатые и штанговые. В последних направляющие установлены в нижнее основание, а сверху их скрепляет перекладина. По ним на лапах двигается ударный цилиндр.

Что касается трубчатых, то здесь ударник двигается внутри трубы, типа поршня в 2-тактовом двигателе. Благодаря этому получается большая сила ударов. По свае удары производятся весом молота, а для повторного удара силой воспламененного топлива цилиндр подбрасывается вверх.

Наголовники для свай

Если учесть характер работы дизельного молота, то в ходе работы требуется надежная защита верхней части свай от повреждений. Для этого используются наголовники. Их делают из прочной стали, они могут быть литыми, клепаными или сварными, но обычно используются универсальные с поворотными рамками.

Наголовник надевается на сваю и играет роль промежуточного звена между сваей и молотом, что дает возможность не только избегать повреждений, но и точнее фиксировать сваю в требуемом положении.

Производители и модели

Современные дизельные молоты дают возможность создавать качественное забивание любого типа свай в самых разных условиях. Главным фактором при этом будет вес самого молота, поскольку от этого зависит мощность удара, потому при маркировке отмечается сокращенное название типа – трубчатый или штанговый, а также масса поршня в кг. Так, все молоты называются МСДШ – штанговые и МСДТ – трубные.

В России главными производителями являются ОАО «Стройдормаш» и ОАО «Завод Строймаш». Они выпускают все основные модели, объединяя в серию СП. Каждый молот СП получает индекс, который обозначает его назначение и вид, а также главные характеристики.



  • Специальная техника. Погрузчик Locust
  • Техника для работ в суровых сибирских условиях
  • Самодельный мини-трактор для домашнего хозяйства. Практичность и польза
  • Какие бывают бетононасосы
  • Гибридный гидравлический экскаватор Caterpillar
  • Боковой погрузчик Baumann отправился работать в Краснодар на объекты ТЭК
  • Фронтальный погрузчик Doosan
  • Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет открыта ко Дню города
  • Как выбрать гибочный станок для арматуры
  • Ремонт дорог не выбивается из графика
  • 

    Rambler's Top100