История Минского автомобильного завода

С первых созданных партизанских рот, что пришли в июле 1944 на восстановление мастерских ремонта автотехники, с постановления Госкомитета обороны об организации завода в Минске и ведет летопись МИНСКИЙ АВТОЗАВОД.
И сооружению первенца белорусского автостроения страна отдавала, что могла. Уже в 1947 на заводе собраны пять МАЗов.
Первые МАЗ-205, вышедшие из ворот завода в 1947, возвестили о рождении знаменитого белорусского автомобилестроения. Чтоб Минские автомобили заработали быстрее на стройках страны, весь завод предстояло построить темпами, диктующимися временем. В конце 1948 завершено строительство 1-ой, в 1950 2-й очереди. В итоге в 1948 возможно стало организовать и серийное производство автомашин, с завершением строительства смогли выйти и на проектные мощности, превзойти их. И в 1951 завод выпустил двадцать пять тысяч машин, и это против пятнадцати тысяч плановых. Увеличивался не один выпуск автомобилей. Результат поисков конструкторов – машины, которых не знает мировое автомобилестроение. 40-т. самосвал МАЗ-530 на промышленной выставке Брюсселя в 1958 отмечен наградой — это первое «Гран-при».
Затем были собраны образцы МАЗ-500, МАЗ-503, им предстояло сменить первое семейство — МАЗ-200.



  • Специальная техника. Погрузчик Locust
  • Техника для работ в суровых сибирских условиях
  • Самодельный мини-трактор для домашнего хозяйства. Практичность и польза
  • Какие бывают бетононасосы
  • Гибридный гидравлический экскаватор Caterpillar
  • Боковой погрузчик Baumann отправился работать в Краснодар на объекты ТЭК
  • Фронтальный погрузчик Doosan
  • Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет открыта ко Дню города
  • Как выбрать гибочный станок для арматуры
  • Ремонт дорог не выбивается из графика
  • 

    Rambler's Top100