Komatsu America представила новый автогрейдер GD655-5

Новый автогрейдер Komatsu GD655-5, представленный Komatsu America, входит в число крупнейших грейдеров, поставляемых на американский рынок. Автогрейдер Komatsu GD655-5 приводится в действие мощным и экономичным двигателем Komatsu SAA6D107E-1, сертифицированным Американским природоохранным агентством на соответствие выхлопов уровню Tier 3. Мощность новой машины превышает 218 лошадиных сил, вес же приближается к 16 тоннам.

Совершенно новая конструкция трансмиссии предусматривает размещение двигателя в задней части машины. Такое размещение, наряду с увеличением веса на переднюю ось, обеспечивает лучший контроль. Приводную технологию Komatsu представляет трехстадийная двухрежимная система, которая вырабатывает увеличенную мощность, обходясь пониженным расходом топлива.
Двухрежимность позволяет оператору выбрать либо экономичный, либо мощноприводный режим в зависимости от характера работы и интенсивности использования навесного оборудования. Трехступенчатая система предлагает три уровня передаваемой мощности, что регулируется передачами с первой по восьмую.
В итоге возросли производительность и экономия топлива, последняя на 20 процентов, по сравнению с предыдущей моделью, Komatsu GD655-3. Новая двухрежимная трансмиссия Komatsu разработана специально для грейдеров Komatsu. Здесь предусмотрены как блокировка преобразователя крутящего момента, так и режим прямого привода.
Теперь исключается пробуксовка и застревание в грязи на малых оборотах, так как перед тем, как грейдер переходит в низкоскоростной режим, трансмиссия переходит в режим преобразования крутящего момента и контроля его оператором. Помимо того, что, как было сказано, на 9 процентов возросла мощность, а на 8 процентов вес, увеличены размеры колесной базы, соответственно увеличилась устойчивость машины и ее производительность, проще стало позиционировать лезвие.
Переконструированная запатентованная кабина теперь имеет шестигранную форму, которая исключает наличие передних угловых стоек и повышает видимость. Кабина GD655-5 обеспечивает непревзойденный обзор через широкие боковые стекла от пола до потолка. Кроме того, улучшению обзора способствуют узкая передняя консоль и узкие подлокотники, благодаря чему оператор имеет четкое представление о происходящем близ машины и всегда уверен в ее максимальной производительности. Сужающаяся к концу форма капота улучшает обзор задней части машины и заднего рыхлителя.
Кубатура новой кабины возросла на 21%. Теперь оператор имеет дополнительное место для ног. Уровень шума не превышает 74 децибел. На всех ее окнах тонированные стекла и стеклоочистители. Кондиционер, обогреватель, электрооттаиватель стекла заднего окна, 12-вольтная розетка питания, радиоприемник, коробка для обеда, подстаканник и крючок для верхней одежды являются стандартными признаками.



  • Специальная техника. Погрузчик Locust
  • Техника для работ в суровых сибирских условиях
  • Самодельный мини-трактор для домашнего хозяйства. Практичность и польза
  • Какие бывают бетононасосы
  • Гибридный гидравлический экскаватор Caterpillar
  • Боковой погрузчик Baumann отправился работать в Краснодар на объекты ТЭК
  • Фронтальный погрузчик Doosan
  • Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет открыта ко Дню города
  • Как выбрать гибочный станок для арматуры
  • Ремонт дорог не выбивается из графика
  • 

    Rambler's Top100