Правнуки «Магируса»
СССР в 1970-е купил в Германии большое число самосвалов Magirus, многие из них трудятся и сейчас. Сегодня марки Magirus уже нет, а заводы ее вошли в концерн IVECO, но специалисты этого концерна смогли сохранить в новых машинах долговечность, надежность, способность эффективно работать даже в самых трудных условиях. В 2005 г. в РФ начались продажи тяжелых строительных грузовых машин нового поколения и шасси IVECO Trakker, которые сменили грузовики EuroTrakker.Самосвалы EuroTrakker с успехом работают на стройке в городах, отличные отзывы об их работе можно услышать и от транспортников Сибири.
В основе конструкции новых автомобилей лежит концепция наивысшей функциональности и простоты, достижения максимальной производительности при довольно высокой экономичности, минимальных расходов при техобслуживании и обеспечения комфорта для водителя.
Интерьер кабины грузовика детально продуман, в нем сохранен стиль семейства Stralis. Кабины имеют хорошую эргономику водительского места, удобные современные кресла, информативные приборы и отличаются улучшенной тепло- и шумоизоляцией.
Грузовики оснащают 6-цилиндровыми дизельными моторами Cursor 8, Cursor 12. Главными достоинствами дизелей Cursor являются значительная величина крутящего момента на низких оборотах двигателя, что помогает водителю, если движение начинается на подъеме, а также при движении с наибольшей нагрузкой в сложных условиях.
Самые мощные варианты двигателя (440 и 480 л.с.) оснащены турбиной, имеющей изменяемую геометрию направляющего устройства, а остальные моторы обладают регулирующим давление наддува перепускным клапаном. Базовая комплектация включает двухступенчатую электромагнитную муфту вентилятора, позволяющую снизить расход горючего.