Карьерный самосвал Doosan Moxy MT41 покоряет Россию

Doosan Moxi – молодая марка, по отдельности такие слова давно на слуху у заказчиков. Moxy специализируется именно на производстве качественных шарнирно-сочлененных самосвалов более 30 лет. В 2008 году ее приобрела транснациональная южнокорейская корпорация Doosan, в ее состав входят известные бренды: Bobcat (США), Yantai (Китай).
Норвежско-корейские карьерные самосвалы насчитывают пять моделей с грузоподъемностью 23 … 46 т. Прорвавшийся на рынок России Moxy MT41 был рассчитан на перевозку разных сыпучих грузов до 37,2 т.
Для работ на Ямале заказчики сделали выбор в пользу этой модели. Ведь условиями, в которых самосвалу предстоит работать, очень жесткие: отсутствие дорог, а также летом заболоченная, зимой – заснеженная местность, запыленность воздуха, а температура в холодное время опускается до -40 оС. Нюансы вносит удаленность фронта работы от базы технического обслуживания. И перебороть трудности способны лишь надежные, неприхотливые, мощные самосвалы, при том лучше когда они сделаны по шарнирно-сочлененной схеме, обеспечивающей проходимость на уровне гусеничной машины. Читать полностью »

Правнуки «Магируса»

СССР в 1970-е купил в Германии большое число самосвалов Magirus, многие из них трудятся и сейчас. Сегодня марки Magirus уже нет, а заводы ее вошли в концерн IVECO, но специалисты этого концерна смогли сохранить в новых машинах долговечность, надежность, способность эффективно работать даже в самых трудных условиях. В 2005 г. в РФ начались продажи тяжелых строительных грузовых машин нового поколения и шасси IVECO Trakker, которые сменили грузовики EuroTrakker.Самосвалы EuroTrakker с успехом работают на стройке в городах, отличные отзывы об их работе можно услышать и от транспортников Сибири.

В основе конструкции новых автомобилей лежит концепция наивысшей функциональности и простоты, достижения максимальной производительности при довольно высокой экономичности, минимальных расходов при техобслуживании и обеспечения комфорта для водителя.

Читать полностью »

Renault для строек

Этой весной компания Renault Trucks представила на рынке две новинки — Kerax и Premium Lander.

Эти семейства являются не обычной «косметической подтяжкой» Kerax, который выпускается с 1997 года, и Premium Lander, появившегося на рынке не так давно – в 2003 году. Эти машины радикально обновились, и разрабатывались практически с чистого листа – столько перемен и в модельных рядах, и в конструкциях, и в подходе к разработке, который был основан на новой сегментации рынка.

Для подвоза различных материалов на стройплощадку, асфальта и готового бетона традиционно используют тяжелые строительные и развозные грузовики. Однако ни те, ни другие в достаточной мере не подходят для решения этого круга задач – либо недостаточна их проходимость для стройплощадки, либо избыточна для скоростной трассы. Читать полностью »

Резиновые атланты

В работе строительного оборудования большое значение имеет правильно подобранные шины. Их есть огромное количество вариантов. Но машин тоже огромное разнообразие, и чтобы правильно подобрать к каждому варианту шины, нужно учитывать их условия эксплуатации. Строительное оборудование разделяется на несколько видов. Например, один из них – это различные краны, самосвалы, и т.д. шины для такой техники должны быть износостойкими и теплостойкими, потому что такие машины в основном ездят по автомагистралям на дальние расстояния. Еще один – это те, которые работают на месте, например бульдозеры, погрузчики, экскаваторы. Для них шины должны быть устойчивы к порезам, температуре, износу.
Сами шины определяются множеством параметров, например размер, а также серия (соотношение высоты профиля к его ширине), которая обозначается в процентах. Еще шины различаются по рисунку и глубине протектора. Они взаимосвязаны и имеют огромное значение для различных видов и типов машин, и условий эксплуатации.
Для правильного выбора нужно учитывать параметры самого оборудования, и условия эксплуатации.
Читать полностью »

JCB представила новую линейку компактных погрузчиков

Наиболее крупный производитель строительной техники, компания JCB, известила о своей новой линейке гусеничных погрузчиков и мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Данная техника оснащена экономичным двигателем, системой однобалочной PowerBoom и кабиной с обзорностью 270?.

Новейшая конструкция снизила на 3% общее число запчастей, повысив надежность, и на 25% число гидравлических соединений, так же увеличила на 60% обзорность кабины.

Модельный ряд увеличили с 8 до 18 машин с вертикальным подъемом и радиальным. Все модели оснастили необычным дизайном стрелы, который позволяет заходить водителю в кабину с максимальным удобством. Компанией выпущен погрузчик JCB-260 на гусеничном ходу, который имеет возможность быть оснащенным 30 разными видами навесок.

Читать полностью »

Renault для строек

Учитывая требования клиентов, которым нужны машины, одинаково эффективные и на шоссе, и на стройке, с экономным расходом топлива, Renault Trucks разработан Premium Lander, и тем самым создан новый сегмент рынка – между тяжелыми строительными и развозными грузовиками, которые производителем названы «легким строительным».

В серии Premium Lander представлены седельные тягачи, которые предназначены для установки самосвальных кузовов, грузовых платформ, автобетоносмесителей, кранов-манипуляторов и специальных кузовов, чтобы вывозить различный мусор. Рамы этих машин сделаны из более прочной стали, чем у предыдущего семейства Premium Lander.
Моторная линейка состоит из 6-цилиндровых рядных двигателей DXi7 — Euro 3, а также Euro 4/5 (280 л.с. , 320 л.с. соответственно) и DXi11 — Euro 3, Euro 4/5 (370, 410, 450 л.с.). Новые дизели эффективней на 15% в сравнении с предшествующей серией DCi.
Специально для Premium Lander разработана серия ведущих мостов. Мосты имеют принудительно блокируемые дифференциалы, блокировка включается/выключается на ходу.
При возросшей прочности конструкции и мощности снаряженная масса машины уменьшена на 600 кг…1000 кг. Увеличивая полезную нагрузку на 600 кг, в течение года можно перевезти больше на 660 т грузов.
Читать полностью »

Зимние масла Komatsu: И дорогостоящая техника нуждается в правильном уходе!

В зимнее время производители рекомендуют применять особые горюче-смазочные материалы, способные выдержать сильные морозы. Компания Komatsu разработала специальные ГСМ для трансмиссий, двигателя и гидравлики.
Любое масло со временем загрязняется, портится, теряет вязкость и свои противоизносные и абсорбирующие свойства. В итоге, износ оборудования повышается и техника может выйти из строя.
Поэтому, покупая машину, цена которой исчисляется десятками тысяч у.е., стоит прислушиваться к советам производителя, знающего свою технику вдоль и поперек.
Правильно подобранные смазочные материалы уменьшают износ деталей и узлов, сокращают потребление топлива и расходных материалов.
«Зимние» масла Komatsu были разработаны специально для техники Komatsu. Эти масла отвечают всем современным требованиям, которые предъявляются к работе автомобилей, как в нормальных условиях, так и при высокой нагрузке.
Читать полностью »

  • Специальная техника. Погрузчик Locust
  • Техника для работ в суровых сибирских условиях
  • Самодельный мини-трактор для домашнего хозяйства. Практичность и польза
  • Какие бывают бетононасосы
  • Гибридный гидравлический экскаватор Caterpillar
  • Боковой погрузчик Baumann отправился работать в Краснодар на объекты ТЭК
  • Фронтальный погрузчик Doosan
  • Развязка на пересечении МКАД и Ленинского проспекта будет открыта ко Дню города
  • Как выбрать гибочный станок для арматуры
  • Ремонт дорог не выбивается из графика
  • 

    Rambler's Top100